Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Фабрика стендов сборно-разборные выставочные стенды                    Изготовление световых выставочных стендов трансформеров      14 лет на рынке

 

Наш адрес:  Павелецкая набережная дом 2, офисный центр "Ривер Сайд" Офис 201             Звоните +7495-7402056    fabrikastendov@gmail.com  |   

глобальногооперативную построение коммуникаций, формирование продуктовой линейки, вывод товара на рынок

Внедрение маркетинговых программ продаж на производственных предприятиях в условиях стагнации и глобального падения спроса.

          Одной из слабых сторон у наших производителей по-прежнему остается работа по изучению рынка, формированию соответствующего продукта и построению грамотных коммуникаций с потребителями и партнерами. Позиционирование, сегментирование, построение маркетинговой стратегии продаж... - ,то что на западе делают уже даже на уровне ритуальных услуг, - у нас еще во многих сферах бизнеса  находится, к сожалению, в состоянии раннего формирования.  

          Если Вы задались вопросом повышения прибыли своего производства и решили сами выйти на рынок сбыта сразу и на оптового и на конечного потребителя - Вам необходима разработка и внедрение на производстве маркетингового управления продажами на проектном уровне.

 

 

 


 

      Мы предлагаем оперативно внедряемую
комплексную программу продвижения для предприятий
состоящую из 3 основных блоков:

 

 Уникальные брендинговые кампанииУникальные брендинговые кампании

  1. Разработка линейки брендов для всего ассортимента продукции с четким позиционированием и стратегией продаж для каждого бренда. Позиционирование бренда - определение приоритетных рекламных свойств продукта. 

  2. Внедрение оперативных программ продвижения с помощью новейших маркетинговых технологий: (вирусный маркетинг, промо сайты и совместные программы продвижения в интернет, выставочный маркетинг - дегустации, презентации, акции в торговых центрах, спонсорство спортивных соревнований и городских мероприятий, программы стимулирования покупателей, промо выкладка в магазинах, промо-акции в магазинах, стимулирование сбыта)

  3. Программы привлечения оптовых покупателей (бонусные программы, наборы стендов для промо поддержки на местах продаж, удобные аксессуары для поддержки продаж)
     

 

 

Нарисовать красивую упаковку и сделать привлекательную цену - половина дела. Важно найти место на полке среди таких же красивых и качественных продуктов конкурентов.

Позиционирование бренда - определение приоритетных свойств продукта.
Или, - чем выделиться, если все основные характеристики товара в целом схожи с конкурентными?

Во первых, необходимо четко определить основой посыл товара.
Если речь идет, например, о продуктах питания, то это могут быть один или несколько следующих факторов поставленных в четком приоритете на первое и второе место:

  • польза для здоровья

  • отсутствие вредных добавок

  • польза для диетиков 

  • вегетарианский продукт

  • отличный вкус 

  • натуральность состава

  • готовность к употреблению

  • принадлежность к группе (например молодежь)

В зависимости от того, что будет из вышеперечисленного выбрано в качестве главного рекламного аргумента, будет строиться сеть распределения и методика продаж.

При выборе сети распределения необходимо понимать что "выйдя на полки" крупной сбытовой сети завоевать потребителя сразу не удастся. Либо нужно выделиться упаковкой так, чтобы Вас взяли попробовать из интереса к бренду (пример выход на рынок молока бренда "Простоквашино"), либо убить конкурентов ценой так, чтобы людям было все равно какого бренда и с какими свойствами Ваш продукт - главное он дешевле.

Все вышеописанное имеет четкое маркетнговое определение - позиционирование продукта. Помочь найти ту нишу, которая еще не занята конкурентами и спозиционировать на ней Ваш продукт - это и есть наша основная задача. В случае с Простоквашино это стала большая народная любовь и расположенность к образу кота Матроскина из простоквашино. Именно Матроскин и сделал продажи обычному, казалось бы, молоку. Производитель удачно нашел незанятую нишу "близкого душе" образа мультипликационного героя, который был удачно вписан в новый молочный бренд.

Примером заполнения незанятой ниши можно назвать позиционирование пельменей Сибирская коллекция. До появления этого бренда на рынке не существовало четко выраженной позиции дорогих пельменей как таковых. Появление высококачественных пельменей в необычной черной упаковке с надпись ручное изготовление не могло остаться незамеченным. Желание попробовать возникло у большинства, что в свою очередь привело к росту сбыта в этом новом секторе продукции и, как следствие, появление новых брендов конкурентов в этой новой рыночной нише. 

 

Внедрение оперативных программ продвижения - не спи, замерзнешь!

              Кто наиболее активен в продвижении на рынке - тот и получает все сливки - основную долю рынка.
Активность конечно в первую очередь упирается в рекламный бюджет. Но вопрос в том , что один и тот же бюджет можно распылить из пушки по воробьям или дозированно использовать, проводя мониторинг эффективности различных способов, прийдя в итоге к одному - наиболее эффективному.

Информационные каналы связи с потребителем имеют, как и дерево, - ствол (сми) - ветви (акции, дегустации, тесты) и множество мелких ответвлений (нестандартные места рекламы, интернет промоушн, pr)

 

Плюсы 3DCUBE 

  1. Трансформация
  2. Быстрый монтаж
  3. Устойчивость
  4. Сложность архитектуры
  5. Жесткие и мягкие панели облицовки
  6. Внутренняя светодиодная подсветка
  7. Легкий вес и малые габариты

 

 

 

  Применение системы

 

  1. Разработка, изготовление доставка и монтаж сборно-разборных экспозиций и выставочных стендов из профилей T3 с возможностью многократной трансформации и обновления. 

  1. Оформление различных event мероприятий, застройка, подготовка контента, общеорганизационные услуги для конференций, семинаров, съездов и др.массовых мероприятий.
     

  1. Комплексные работы по экспозиционному консалтингу ,подготовке экспозиций и изготовлению оборудования для проектов музеев, коллективных выставок, фотогалерей, выставочных центров

  2. Организация участия компаний и организаций в международных выставках, симпозиумах, конференциях. Комплексные работы по подготовке экспозиции, логистике, размещению, туристическому сопровождению делегаций в мировых турне.

  3. Производство сборно-разборной мебели для выставок, презентаций, шоу румов, конференций, показов мод и мобильных интерьеров 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+7495-740-2056
Фабрика стендов

 


 

Фабрика стендов сборно-разборные выставочные стенды 

Все права защищены 2003- 2017

Группа компаний МАКСИТЕК Группа компаний МАКСИТЕК

 

Опубликовать в социальных сетях